Производства премиальных
плинтусов
Немецкий бренд, который получил российскую адаптацию. Минимализм в своих лучших проявлениях. Обязательным условием запуска, было использования полного нейминга, это очень усложнило разработку, так как мы любим более пропорциональные формы, но даже в таком случаи мы нашли способ сократить лого и убедить клиента его использовать, как итог, теперь и в Германии ходят со значками HH.
Крутой продукт - это всегда проще, главное донести ценность
  • Ребрендинг
    Адаптация немецкого бренда к российской аудитории
    1
  • Фирменный стиль
    Создание стиля и подбор цветовой палитры для реализации печатной продукции
    2
  • Верстка каталога
    56 листов качественного верстки, где мы донесли всю ценность. В процессе создания половина команды поменяла плинтуса дома
    3
RAMMUS - первая фабрика мебели из эко-ротанга в России